Благовещенск, 2 августа, ИА «Порт Амур». В редакцию ИА «Порт Амур» обратилась пенсионерка из Благовещенска, которая уже не первый год страдает от постоянных поломок на телефонной линии. По словам женщины, мастеров приходится вызывать каждые два-три дня.
— Несколько дней назад опять приходили мастера. Поменяли с утра порт, ушли. После обеда мне понадобилось позвонить, но телефон к тому времени уже снова не работал, — рассказала Нина Федоровна Цыплухина.
В таком режиме семья живет уже более трех лет. По словам Нины Федоровны, примерно две недели в месяц приходится обходиться без стационарного телефона.
Кстати, подобные проблемы есть и у ее соседей по дому. Правда, поломки в других квартирах происходят далеко не так часто.
Корреспондент ИА «Порт Амур» обратился за комментарием в компанию «Ростелеком».
– Наша абонентская служба подняла заявки Нины Федоровны и выяснила, что поломки на линии случались после сильных дождей и шквалистых порывов ветра. То есть в неполадках виновата стихия, — прокомментировала пресс-секретарь амурского филиала ОАО «Ростелеком» Александра Островская. — Сейчас у абонента все в порядке, связь есть.
Также Нину Цыплухину возмущает то, что перерасчет платы за телефон не производится и никакой компенсации за плохую связь ей ни разу не давали. Только однажды «скинули» со счета 78 рублей за полмесяца неудобств.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/pensionerka-iz-blagoveschenska-pojalovalas-na-misticheskiy-telefon//