Соцсеть «Одноклассники» (принадлежит Mail.Ru Group) открыла сервис, позволяющий торговцам создавать онлайн-магазины внутри сети. Теперь пользователи могут заказывать товары, не покидая свой аккаунт. Владелец онлайн-магазина Mimzi.ru Юлия Кочунова ждала этого четыре месяца и уверена, что сможет привлечь новых покупателей.
О том, как работает новый сервис «Одноклассников», РБК daily рассказал руководитель социальной сети Илья Широков. Покупатель заказывает товар прямо со своего аккаунта, товар доставляется курьером продавца, оплата происходит при получении заказа. По словам г-на Широкова, «Одноклассники» планируют получать комиссию с продаж в размере 3%.
«Магазины — это дополнительный инструмент для развития групп, который поможет как начинающим предпринимателям, так и уже крупным интернет-магазинам», — считает г-н Широков. Он предположил, что самыми массовыми будут магазины, продающие косметику, украшения, одежду и вещи ручной работы. «Но, возможно, магазины бытовой техники и товаров для дома тоже всех приятно удивят», — добавил г-н Широков….
Похожий сервис в 2010 году запускала соцсеть «ВКонтакте», он назывался «Желания» и помогал найти популярные товары в России, добавлять их в «Желания», а потом оплачивать рублями. Услуга была закрыта два года назад из-за низкой популярности, отмечает издание.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/odnoklassniki-zapustili-onlayn-magazinyi//