Амурская область, 16 июля, ИА «Порт Амур». Рекламный слоган благовещенского ночного клуба «Колорадский Папа» назвали нецензурным и развращающим. Вчера ненадлежащую рекламу обсудили на экспертном совете при антимонопольной службе.
Внимание антимонопольщиков привлек слоган «Ночь всеобщего влюблядства» к одной из июньских вечеринок в «Колорадском Папе». Афиша, размещенная на фасаде здания ночного клуба, возмутила жителей города. После заявления от одного из них вопрос вынесли на экспертный совет.
По мнению кандидата филологических наук Ирины Кунгушевой название мероприятия является нецензурным и нарушает этические нормы, а также пропагандирует непристойное поведение в клубах. Ситуация усугубляется тем, что афишу видели дети: рядом с «Колорадским Папой» расположены Центр эстетического воспитания детей и АОДНТ.
— На экспертном совете слоган «Колорадского папы» признали ненадлежащей рекламой. Наказание, если оно последует, будет определено позже, — рассказала корреспонденту ИА «Порт Амур» пресс-секретарь УФАС по Амурской области Юлия Мешкова.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/reklamu-koloradskogo-papyi-nazvali-razvraschayuschey-i-netsenzurnoy//