Рекламу «Колорадского Папы» назвали развращающей и нецензурной

Амурская область, 16 июля, ИА «Порт Амур». Рекламный слоган благовещенского ночного клуба «Колорадский Папа» назвали нецензурным и развращающим. Вчера ненадлежащую рекламу обсудили на экспертном совете при антимонопольной службе.
 
Внимание антимонопольщиков привлек слоган «Ночь всеобщего влюблядства» к одной из июньских вечеринок в «Колорадском Папе». Афиша, размещенная на фасаде здания ночного клуба, возмутила жителей города. После заявления от одного из них вопрос вынесли на экспертный совет.
 
\"Colorad_night_poster.jpg\"
 
По мнению кандидата филологических наук Ирины Кунгушевой название мероприятия является нецензурным и нарушает этические нормы, а также пропагандирует непристойное поведение в клубах. Ситуация усугубляется тем, что афишу видели дети: рядом с «Колорадским Папой» расположены Центр эстетического воспитания детей и АОДНТ.
 
— На экспертном совете слоган «Колорадского папы» признали ненадлежащей рекламой. Наказание, если оно последует, будет определено позже, — рассказала корреспонденту ИА «Порт Амур» пресс-секретарь УФАС по Амурской области Юлия Мешкова.

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/reklamu-koloradskogo-papyi-nazvali-razvraschayuschey-i-netsenzurnoy//