Жильцы многоэтажки в микрорайоне Благовещенска утопают в горах мусора

Благовещенск, 23 июня, portamur.ru. Жители новостройки по адресу Игнатьевское шоссе, 12/3 вынуждены буквально утопать в мусорных кучах и, по их словам, переплачивать за домовые нужды. Об этом жильцы дома рассказали корреспонденту ИА «Порт Амур».
 
На электронную почту агентства пришла фотография захламленного строительным мусором подъезда многоквартирного жилого дома, подписанная: «Как можно жить в таких условиях! Помогите жителям дома справиться с безответственностю управляющей компании!».
 
Как сообщили жильцы, мусор в их дворе копится уже несколько месяцев и, похоже, никто его убирать не собирается.
 
— Дом был сдан в конце декабря. Обслуживающей компанией была ООО «АНК». По непонятным причинам спустя три месяца нам стали приходить расчетки от «Евросервиса», которые свои обязательства не выполняют — в подъездах не моют, во дворе мусор не убирают. За общедомовые нужды мы стали платить по завышенному тарифу, с марта не работают лифты, — рассказала жительница дома по адресу Игнатьевское шоссе, 12/3 Ольга Березовская.
 
Когда инициативные жильцы начали узнавать, почему так получилось со сменой компании, оказалось, что часть проживающих в доме действительно подписывали какие-то бумаги, однако о чем они — объяснить не могут.
 
— Также, согласно их документам, была избрана старшая дома — женщина, которая сама здесь не проживает, а сдает квартиру в аренду. О своем назначении она узнала также недавно от нас и очень удивилась, — добавила горожанка.
 
По словам Ольги, у многих жильцов есть сомнения по поводу достоверности документов по передачи их дома на обслуживание «Евросервисом».
 
— Мы бы хотели сменить управляющую компанию на ту, у которой хорошая репутация. Но пока не можем этого сделать, так как необходимо согласие 51% собственников жилья. Пока это невозможно — в 480 квартирах нашего дома живут не все — кто-то еще не вселился, кто-то сдает в аренду. Поэтому, обзвонить всех, не зная их номеров телефонов, очень сложно. А управляющие компании нам в этом, естественно, не помогают, хотя имеют все контакты, — подытожила Ольга.
 
Директор ООО «Евросервис» Антон Таран сообщил корреспонденту ИА «Порт Амур», что дом на обслуживании их предприятия стоит с 1 января 2013-го года. Все это время рабочим приходится вывозить тонны строительного мусора, когда как его жильцы с этой проблемой должны справляться самостоятельно.
 
— В наши обязанности входит убирать бытовой мусор, но никак не строительный. На одном из общих собраний жильцов этот вопрос обсуждался, однако кирпичи из своих квартир они продолжают выносить и оставлять возле подъездов. Причем, в последнее время, в эти же кучи начали сваливать обычный, бытовой мусор, — прокомментировал Таран. — Для уборки приходится привлекать слесарей и плотников, которые носят и грузят строительный мусор вручную, так как погрузчик подогнать к подъезду нереально там жильцы паркуют свои автомобили.
 
Также руководитель «Евросервиса» отметил, что вывоз строительного мусора специалистами управляющей компании для жителей дома не выгоден, так как происходит это из средств накопительной части, которые могли бы пойти на что-нибудь, действительно, нужное двору. На эти средства, например, можно заасфальтировать зеленую зону для дополнительных парковочных мест, которые жители давно просят.
 
В дальнейшем Таран пожелал все претензии высказывать по телефону доверия, который указан на лицевой стороне квитанции.

 

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/jiltsyi-mnogoetajki-v-mikrorayone-blagoveschenska-utopayut-v-gorah-musora//