Амурчане шли на концерт Лепса с маленькими детьми, несмотря на ограничение «18+»

Выходные в столице Приамурья прошли под знаком Лепса. Популярный шансонье дал в Благовещенске сразу два концерта. Причем один из них, 3 ноября, прошел по заявкам трудящихся. О своих впечатлениях написала журналист «Амурской правды» Варвара Сиянова.

Раскупив все билеты на объявленный концерт, амурчане вышли с просьбой к организаторам гастролей сделать дополнительное выступление. Их мольбы были услышаны. Лепс отклонил предложение спеть на свадьбе родственников президента Азербайджана, запланированной на прошедшие выходные, и уже утром в пятницу, 2 ноября, приехал в Благовещенск на машине из Хабаровска.

Несмотря на ограничительный статус «18+», указанный на афише, в фойе Общественно-культурного центра было много несовершеннолетних. Люди шли парами, вели за ручку детей трех, пяти и шести лет — у каждой семьи свои ценности.

— А вас не смущает, что в произведениях Лепса есть фразы про рюмку водки на столе, слова про запой и нецензурная лексика? — с таким вопросом останавливали сотрудники ОКЦ родителей. — На телевидении «Ну, погоди!» запрещают из-за того, что волк курит. Здесь на концерте музыка очень громкая, она влияет на психику ребенка. Неужели нам придется в следующий раз билеты только по предъявлении паспортов продавать?! Мы на балете, на детских мероприятиях столько малышей не видим.  

Любит сын или дочь Лепса — как откажешь? А некоторые возмущались, что отдали за билет немалые деньги и теперь их права потребителей нещадно нарушаются.

— Да я за билет для единственной дочери пять тысяч рублей отдал, — орал один папаша. — Да я вас всех с потрохами могу купить и самого Лепса домой пригласить.  

Для усмирения неадекватных фанатов пришлось вызывать охрану. За два дня гастролей Лепса бдительные специалисты не допустили в зал более двадцати малышей. Только после 12 лет и в сопровождении родителей.

Попкорн — еще одна беда, которая последнее время не дает покоя работникам ОКЦ. Зрители приходят на концерты не только посмотреть на любимого певца и поддержать звезду аплодисментами, но и похрустеть во время шоу сухпайком.

Возможно, в этом явлении виноваты сами звезды, зачастую превращающие сцену в кабак. Концерт Лепса тому явное подтверждение. Выступление прошло в лучших традициях ресторанного конферанса. Певец был одет в белую рубаху, штаны с провисающей мотней и жилетку. Узконосые лаковые ботинки блестели за сто метров вперед — а-ля Чикаго эпохи сухого закона.

— Япона-мама, или Китая-мама, я в Благовещенске, — провизжал, оглушая барабанные перепонки, Лепс. Он наклонился, потряс руками, показав публике внушительную проплешину на темечке. И тут же, не отходя от кассы, во весь свой голосовой диапазон пригрозил какому-то бедолаге:

— Или уберешь фотоаппарат, или выйдешь отсюда!

О том, что снимать на концерте запрещено, было объявлено заранее. Возле сцены, с двух сторон, выстроились бодигарды. Они орлиным взором смотрели в зал. По ступеням бегала еще парочка помощников в черных майках с надписью Leps, обшаривая взглядом публику. Люди по краям партера вжались в кресла, чувствуя себя словно в колонии строгого режима. Попробуй достать из сумочки мобильный телефон или сунуть руку в карман, тут же подойдут.

Зато сам Лепс разгулялся не на шутку. Подражая рокерам, он прыгал со стойкой по сцене, дергался, словно в нервном тике. Возомнив себя мессией, прочитал зрителям «Отче наш», временами вставлял в свой спич французские слова. В промежутках между пением крутил микрофон, как ножичек, между пальцев, напоминая Промокашку из «Места встречи изменить нельзя». Не хватало только «Мурки» — «Сколько я порезал, сколько перерезал…» и малиновых пиджаков в зале.

А ведь посмотреть на своего кумира пришли не урки, а вполне приличные люди. Дамы по случаю нарядились в вечерние платья, мужчины — в костюмы. Симпатичные девчонки и зрелые женщины дарили цветы, предварительно спрашивая разрешения у грозных охранников. «Басков мне этого не простит», — шутил Григорий Лепс.

Во время выступления Григорий Викторович пил много воды, утирал пот рукавом рубахи, постоянно сморкался, вытирал салфетками слюну, а иногда плевал прямо на пол. Под бурные аплодисменты Лепс исполнил свою «Рюмку». Некоторые высокие ноты осилить он уже не мог.

— Это песня про печень, — проголосил шансонье. — Ее смысл из нас не сотрут никакие капельницы, ни прочая х…ня. Это звучит вечно, как Ленин в мавзолее.

К всеобщей радости уважаемой публики Лепс разучил припев «Это значит запой» из другой песни. Спев под занавес самые лучшие хиты, в том числе и «День», он удалился, оставив после себя кучу скомканных салфеток на сцене и массу положительных эмоций в зале.

Я же вспоминала совершенно другого певца, которого видела год назад в Ледовом дворце Петербурга на вручении премии «Золотой граммофон». Тогда перед столичным зрителем предстал умытый, побритый, изысканно одетый, благостный и доброжелательный Лепс. Люди снимали его на камеры вдоль и поперек. Артист спел несколько своих хитов, может, и не так громко, зато душевно.  

Трудно определить феномен главного «запоя» российской эстрады. В колоде шоу-бизнеса есть более красивые, талантливые и голосистые представители.

Несмотря на то что Григорий Лепс назвал свое выступление «маленьким семейным концертом», детям здесь было явно не место. На выходе, в раздевалке, я увидела 12-летнего подростка в кадетской форме при погонах. Не знаю почему, но за державу стало обидно.  

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/amurchane-shli-na-kontsert-lepsa-s-malenkimi-detmi-nesmotrya-na-ogranichenie-18//