Благовещенск, 31 августа, portamur.ru. Сегодня почти два часа благовещенцы не могли попасть в расчетно-кассовый центр «Энергокомфорт. Амур» на Калинина, 52. Согласно графику работы двери учреждения должны были открыться в восемь часов утра, однако длительное время охранник никого не пускал.
Как нам сообщили в РКЦ, причина задержки — техническая неполадка. В офисе не работало оборудование.
— Из-за технических неполадок нам пришлось открыться немного позже, — пояснила директор РКЦ Марина Селиванец. — Сейчас этот вопрос решен, работаем в штатном режиме.
Однако позвонивший читатель, родственник одной из сотрудниц центра, по понятным причинам не пожелавший назвать своего имени, рассказал корреспонденту ИА «Порт Амур» другую версию события. По его словам, сотрудники организации утром протестовали против действий руководства, правда, не уточнил, каким именно образом.
— Вчера во время обеденного перерыва директор расчетно-кассового центра, увидев, что сотрудницы пьют чай, их отчитала, и даже отобрала у одной девушки кружку, — рассказал в телефонном разговоре наш читатель. — Она была недовольна, что сотрудницы, в то время, как организация работает в авральном режиме, распивают чаи и отметила, что в таких случаях они вообще должны работать без перерывов и выходных.
Так ли это, нам неизвестно, официального подтверждения этой информации наши корреспонденты не нашли. Утверждать не будем, однако, напомним, последнюю неделю в расчетно-кассовом центре АКС непривычно большой наплыв абонентов: несколько тысяч благовещенцев в рекордно-сжатые сроки пытаются сообщить показания индивидуальных приборов учета. Порядок регламентирован новым российским постановлением.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/segodnya-klientov-rkts-energokomforta-ostavili-za-dveryu//