Благовещенск, 19 августа, portamur.ru. Сегодня в «Гастрономе», что на Игнатьевском шоссе, постоянный читатель нашего сайта Роман приобрел лапшу. Как оказалось позже, продукт далеко не свежий и более того покрыт плесенью и неприятно пахнет. О некачественной покупке недовольный покупатель сообщил в редакцию ИА «Порт Амур» и в Роспотребнадзор.
— Решил сварить куриный бульон и добавить в него лапшички, — рассказал Роман. — Приехал в магазин, где нередко отовариваюсь — обычно покупаю свежих перепелов. Взял с полки знакомый продукт. Когда пришел домой, обнаружил, что лапша вся в плесени.
Кстати, немудрено, что Роман перед тем, как расплатиться за покупку, не обратил внимания на то, что в лапше кипит жизнь — она была хорошо упакована. 290 граммов продукта сначала аккуратно уложили в целлофановый пакет, после чего поместили в плотный пластиковый контейнер. Внешне понять, что продукт позеленел, было довольно-таки сложно.
— Это не первая моя покупка с плесенью от компании «5 чувств». Буквально месяц назад я так же покупал яичную лапшу, только «зелень» обнаружил на следующий день. Пришлось отправить порцию в мусорное ведро, — вспомнил Роман.
Сейчас недовольный покупатель настроен по-боевому. В ближайшее время он намерен обратиться в Роспотребнадзор. О результатах визита в надзорный орган Роман сообщит корреспондентам ИА «Порт Амур».
Отметим, что испорченные продукты на прилавках амурских супермаркетов — не редкость. Так, в конце июня, заплесневелый торт благовещенец приобрел в магазине «Простор». Продукт отнес на экспертизу в Роспотребнадзор. Тогда продажа ненадлежащего «Санчо» для директора магазина обернулась штрафом в 20 тысяч рублей.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/blagoveschenets-kupil-v-gastronome-lapshu-s-dushkom//