В скором времени на сайте (www.pfrf.ru) Пенсионного фонда России заработает «электронная очередь». Модуль уже прошел тестирование и ожидает решения о вводе в эксплуатацию по всей стране.
— Благодаря электронной очереди интернет-пользователь сможет записаться на прием к любому специалисту клиентской службы любого амурского управления ПФР заранее, причем по любым вопросам, — уточнила пресс-секретарь амурского отделения ПФП Наталья Шлямова.
В 2011 году на телефоны «горячих линий» подразделений Пенсионного фонда в Амурской области поступило более 74 тысяч звонков от граждан. Большая часть из них зарегистрирована в благовещенском управлении — 67,7 тысячи.
Чаще всего граждан интересуют вопросы назначения и выплаты пенсий, особенно активно эти вопросы задают в период индексаций выплат. Работодатели часто звонят во время сдачи отчетности. В течение всего года граждане интересуются вопросами материнского капитала, социальных выплат льготникам, программой государственного софинансирования пенсионных накоплений, инвестированием накопительной части пенсии.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/amurchane-smogut-uznat-vse-o-svoih-pensiyah-ne-vyihodya-iz-doma//