Еще семь новых тепловозов будут работать на БАМе

Локомотивы усилят мощность магистрали

Депо Тынды пополнят семь новых тепловозов 3ТЭ28. Они помогут увеличить пропускную способность Байкало-Амурской магистрали. Как сообщила газета «Гудок», грузовой тепловоз 3ТЭ28 создан для вождения тяжеловесных поездов в условиях сурового климата и сложного рельефа. Сертификат соответствия техническому регламенту Таможенного союза он получил в 2023 году. До прибытия новой партии в депо уже находились 35 машин этой серии. «Локомотивы приходят в «горячем» состоянии и сразу приступают к работе. Их мощность обеспечивает увеличение провозной способности БАМа за счет возможности ведения поездов массой 7000 тонн», — рассказал главный инженер эксплуатационного локомотивного депо Тында Аслан Курманов. Тепловозы работают на участках Нерюнгри — Сковородино, Таксимо — Комсомольск-на-Амуре. Здесь находится самый сложный участок БАМа — перевал Мурурин. Это самая высокая точка магистрали (1327 метров над уровнем моря). Мощность тепловозов 3ТЭ28 особенно важна здесь, так как старые модели обычно перевозят поезда весом 5600 тонн. Обслуживание локомотивов проводят в сервисном локомотивном депо Тында — Северная. Депо прошло техническую модернизацию для этих целей. Сейчас РЖД заканчивает строительство нового цеха для ремонта тепловозов 3ТЭ28. Это позволит увеличить объемы ремонтных работ. В марте ожидают поставку еще 44 локомотивов, включая 12 машин для Восточного полигона, среди которых шесть тепловозов 3ТЭ28. Всего в этом году для нужд РЖД планируют закупить 400 тепловозов и электровозов. Фото: ТЧЭ-11

Источник новости: Portamur.ru