Это может понадобиться в сложных ситуациях
В приложениях «Госуслуги» и «Госуслуги Авто» заработали водительские чаты, сообщает Минцифры России. Они помогут отправить сообщение владельцу того или иного автомобиля. Это пригодится в определенных ситуациях, например, когда машина перекрыла выезд. Все общение анонимно: ФИО и другие данные не передаются, отмечают в Минцифры. Но в сообщении отправителя обязательно указывается геопозиция, чтобы водитель мог понять, точно ли речь идет про его авто. Отключить чаты можно в любой момент. Отправить сообщение может любой пользователь «Госуслуг», достаточно знать номер машины. Чтобы оно дошло до адресата, нужно, чтобы у него в личном кабинете на портале были указаны сведения об автомобиле. Чтобы получать сообщения, в Минцифры рекомендуют обновить данные об авто на «Госуслугах». Поговорить на отвлеченные темы не получится, сервис предлагает определенный набор сообщений. Начать чат по одной машине можно не чаще, чем раз в сутки. Всего доступно для отправки не больше пяти сообщений в день. Какие сообщения можно отправить: — авто блокирует проезд; — произошло ДТП; — авто эвакуируют; — срабатывает сигнализация; — включены фары; — открыто окно; — спущено колесо. Что может ответить автовладелец: — спасибо; — уже выхожу; — выйду через 5 минут; — выйду через 10 минут. Если автомобиль попал в ДТП или мешает проезду, в чате можно обменяться указанными на «Госуслугах» номерами телефонов. Фото: Порт АмурИсточник новости: Portamur.ru