В чат-бот мэра Благовещенска за январь поступило больше 100 обращений

Проблемные вопросы решают

В Telegram в чат-бот мэра Благовещенска Олега Имамеева в январе пришло 113 обращений. О том, как обратная связь помогает решать проблемные вопросы глава города рассказал в соцсетях. — Одна из горожанок обратила внимание на опасную торчащую из земли проволоку возле остановки у третьей детской поликлиники. Убрали ее в тот же день, как получили сообщение. Также по вашей просьбе оперативно взяли в работу расчистку парковки возле женской консультации на Зейской. Навал снега, который мешал пройти, остался там после очистки проезжей части. Оперативно ликвидировали и снежную кучу возле дома на Конной, 134, — поделился Олег Имамеев. Мэр отметил, что в одном из случаев после сообщения в чат-бот удалось решить сразу три вопроса — восстановить отопление в доме на Ленина, 41, водоснабжение на Ленина, 53, и наладить взаимодействие между жителями, управляющей компанией и ресурсоснабжающей организацией. — Большой поток вопросов обрабатываем и с помощью системы «Инцидент Менеджмент» (1217 в январе). Благодарен вам, что вы обращаете внимание на разные аспекты. Это помогает сделать город красивее и комфортнее. Да, не всегда получается ответить так оперативно, как хотелось бы. Но наша задача вникнуть в проблему и найти решение, а не просто дать формальный ответ, — пояснил мэр.

Источник новости: Portamur.ru