Это был официальный ответ точки общепита
В редакцию Порт Амура прислали скриншот на отзыв пользователя 2ГИС и официальный ответ представителя точки общепита. Киоск, о котором идет речь, продает фаст фуд в центре города. Судя по информации сайта 2ГИС, 30 декабря прошлого года пользователь сообщил, что в ноябре покупал пирожок в киоске и обнаружил в нем волосы. К отзыву была прикреплена фотография. Сообщение от торговой точки с пометкой «официальный ответ» было опубликовано в этот же день. Некоторые буквы в словах были заменены на «звездочки». (В данной заметке Порт Амура они заменены на (…) — Прим.ред.) «Эта выпечка из духовки, а у нас этой продукции нет, у нас только жареная, во фритюре, деб(…) (…)ренов. Иди ты на (…), мой хороший, иди ты на (…), дорогой, иди ты на (…), мой любимый, мой самый нежный и родной. Прости ты, мать, меня, культура. И вы простите, господа, иди ты на (…) (…)дарюга, да на (….), на (…), прям туда». Далее последовал ответ от 2ГИС: «Здравствуйте! Компания просит подтвердить, что вы были ее клиентом. Для этого выберите один из вариантов: добавьте комментарий с примерной датой посещения или покупки, либо напишите номер заказа или договора, либо прикрепите фото, подтверждающее посещение (например, чек). Чтобы прикрепить фото, отредактируйте изначальный отзыв. Если не подтвердить отзыв в течение 4 дней, он может попасть в раздел «Неподтвержденные отзывы» — в таком случае он перестанет влиять на рейтинг компании». А затем появились еще два ответа представителя точки общепита, где автора жалобы назвали «конем педальным», а также словами со «звездочками» на буквы «г» и «е». Амурчанку, которая обратила внимание на такую переписку, возмутил формат общения представителя предпринимателя. — Увы, это в Благовещенске, — написала читательница Порт Амура. Агентство обратилось за комментарием в торговую точку. — Данная продукция у нас не выпускается, пирожок не наш. Печеная продукция не выпускается. Этот человек — это одно и то же лицо, одно лицо, и никнеймов у него огромное количество. Пусть обозначится этот человек как физическое лицо. В данном случае мы общаемся, возможно, с ботом. Если он обозначится как физическое лицо, мы ответим ему в законом установленном порядке, — сообщили в торговой точке. Что качается неоднозначного ответа со словами со «звездочками», журналисту пояснили, что имелось в виду слово «хлеб», а не то, что подумали люди. — В данным случае это показывает, как вы воспитаны. Если видите букву «х», вы сразу видите три буквы и неприятное выражение, в нашем случае это «хлеб», вот и все, — сказал представитель торгового объекта. Ранее в прокуратуре объясняли, какова ответственность за оскорбление в сети Интернет. Под оскорблением понимается унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной или иной противоречащей общепринятым нормам морали и нравственности форме. Высказывание оскорблений публично в социальных сетях, Интернет-страницах, форумах влечет административную ответственность по части 2 статьи 5.61 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которой предусмотрено наложение штрафа от 5 до 10 тысяч рублей. Дела об административном правонарушении по ст. 5.61 КоАП РФ возбуждаются прокурором. В заявлении о привлечении лица к административной ответственности указывается дата, время, место и обстоятельства произошедших событий, скрины Интернет-страницы с зафиксированными оскорблениями, видеозаписи с онлайн-трансляций, которые должны подтверждать факт оскорбления в публичной форме. Лицо может быть привлечено к ответственности до истечения 3 месяцев с момента совершения правонарушения. Кроме того, потерпевший вправе обратиться в суд в порядке ст. 151 Гражданского кодекса Российской Федерации о компенсации морального вреда, причиненного публичным оскорблением в сети «Интернет».Источник новости: Portamur.ru