Внимание к товару привлек желтый ценник
В одном из сетевых магазинов Амурской области товар стал дороже после якобы скидки на эту позицию. Визуальный обман покупателя поддерживают желтые ценники. О «чудесах» маркетинга в своем телеграм-канале сообщил рассказал юрист Виталий Злочевский. «Был сегодня в одном из сетевых магазинов и обратил внимание на полочки возле кассы. Глаз случайно «упал» на две рядом расположенные горсточки жевательных резинок. Судя по всему, с математикой у специалистов по маркетингу печально. Или, наоборот, все хорошо, ведь кто-то из потенциальных клиентов не будет пересчитывать стоимость резинок в чеке из десятка позиций. Так и уйдет с хорошим настроением от «заявленных скидок»», — написал Виталий Злочевский. Так, на фото цена одной жевательной резинки известной марки — 46 рублей с учетом скидки в 72%. При этом прежняя цена товара составляет 27 рублей. Второй продукт со скидкой в 69% стоит 64 рубля. А изначальный ценник на позицию — 38 рублей. Как отметил специалист, амурчанам стоит внимательно изучать «систему» скидок в магазине. Только после ориентировочного или точного расчета сверятся с цифрой в чеке. «Если в чеке цена расходится с «обещанием» на ценнике смело требуйте произвести перерасчет в соответствии с обещанием. Вам обязаны продать товар по цене, указанной в ценнике на полке около товара или на маркетплейсе. Бывают вообще курьезные случаи. Помню большой процесс по ГУМу, где особо терпеливый покупатель достиг своей цели только в Верховном суде РФ, который обязал продать товары покупателю по обещанной цене в 800 раз ниже реальной стоимости! У меня был отчасти подобный случай пару лет тому назад с покупкой ноутбука. Пришлось посудиться, но результат порадовал. И сейчас такой практики потребителей все больше и больше. Некорректное указание цены на ценнике является проблемой магазина, а не покупателя. Требуйте обещанное», — добавил юрист. Фото: https://t.me/yurist_garantИсточник новости: Portamur.ru