Порядок действий объяснил Роспотребнадзор
Жителям Приамурья в преддверии новогодней суеты напомнили, что делать в случае покупки некачественных продуктов. Порядок действий привели специалисты Роспотребнадзора. Как сообщила пресс-служба ведомства, необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией, составленной в двух экземплярах. В документе четко сформулировать законные требования, а также указать наименование товара, изготовителя, дату изготовления и упаковки, сорт, срок годности, массу нетто, термическое состояние, отличительные признаки товара, указанные на маркировке. «Один экземпляр претензии необходимо вручить продавцу, либо направить по почте письмом с уведомлением о вручении. Если претензия вручена лично, на втором экземпляре продавец должен указать дату, должность, ФИО лица, принявшего претензию. В соответствии Законом РФ «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя, а в случае необходимости провести проверку качества. В случае возникновения спора о причинах появления недостатка товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Покупатель вправе оспорить такое заключение в суде», — уточнили в управлении. Отмечается, что потребитель вправе предъявить требования о недостатках товара в течение срока годности. Если продавец отказывается выполнить требования претензии, то покупатель может обратиться в суд.Источник новости: Portamur.ru