Меры предосторожности озвучили в УМВД региона
Жителей Приамурья предупреждают о модернизированных схемах мошенничества. Злоумышленники все чаще находят обходные пути, чтобы заполучить персональные данные амурчан. Как сообщает УМВД России по Амурской области, аферисты при звонке представляются сотрудниками: социального фонда — с вопросом о перерасчете пенсии, сотовых операторов — для оформления продления договора об оказании услуг сотовой связи, жилищно-коммунальных услуг — по факту записи на замену счетчиков и пересчета электроэнергии. «В случае согласия граждан на ту или иную услугу, злоумышленники предлагают подать заявление в телефонном режиме. Для идентификации просят продиктовать поступивший код из СМС-сообщения. Узнав данный код, мошенники получают доступ к аккаунту «Госуслуг», либо к банковскому приложению, что приводит к компрометации учетной записи или к попытке перевода денежных средств со счета граждан», — рассказали в амурской полиции. После амурчанам звонят лжесотрудники правоохранительных органов, центрального банка и кредитных организаций. «Жертве» сообщают, что доступ к порталу «Госуслуг» взломан. Мошенники поясняют, чтобы обезопасить свои накопления, их нужно перевести на «безопасный» счет. Амурчанам напоминают, чтобы обезопасить себя от мошеннических действий следует: — никому не сообщайте коды безопасности из СМС-сообщений; — Никому не сообщайте данные банковской карты: номер карты, имя и фамилия владельца, срок действия, CVC код, пин-код карты; — Не переводите денежные средства на незнакомые счета и карты; — Не устанавливайте на свой телефон приложения по просьбе незнакомых людей, даже под предлогом технической поддержки.Источник новости: Portamur.ru