На претензию продавец не ответил
В Приамурье продавец некачественной обуви заплатил в три раза больше из-за отказа добровольно удовлетворить требования покупателя. Суд взыскал в пользу клиента почти 14 тысяч рублей. Как сообщает областное управление Роспотребнадзора, амурчанин приобрел туфли для своего ребенка. В течение гарантийного срока — 30 суток — от подошвы отсоединился ремешок. В адрес продавца направили претензию, но ответа на нее не последовало. Тогда покупатель обратился в суд. Управление Роспотребнадзора вступило в судебный процесс для дачи заключения. В итоге в пользу покупателя взыскали не только стоимость обуви — 3900, но и штраф в 1950 рублей, компенсацию морального вреда в три тысяч и неустойку — почти пять тысяч рублей. В общей сложности продавец выплатит 13 842 рубля. Фото: piqsels.comИсточник новости: Portamur.ru