В Приамурье покупателю помогли вернуть деньги за некачественную шубу

Изделие из меха не прошло «Честный знак»

В Амурской области покупателю помогли вернуть деньги за подозрительную шубу. Штрих-код верхней одежды не считался через систему «Честный знак». Как сообщает Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области, по заявлению продавца одежду изготовили из натурального материала. Однако после покупки потребитель обнаружил, что штрих-код через систему «Честный знак» не считывался. QR-кода и кода маркировки, позволяющего узнать всю информацию о товаре, не оказалось. В адрес продавца составили претензию. «Кроме того, в соответствии со статьей 10 Закона «О защите прав потребителей», изготовитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах. Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора. Если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков», — сообщили специалисты центра. После рассмотрения претензии покупателю вернули 47 900 рублей. Фото: Порт Амур

Источник новости: Portamur.ru