В состав добавили резиновую крошку
В Приамурье при ремонте свободненской трассы использовали новейшие технологии. Участок дороги заасфальтировали модифицированной смесью. Как сообщает региональный Минтранс, в состав щебеночно-мастичного асфальтобетона добавили резиновую крошку и специальные связывающие вещества. Отмечается, что крошку получают из переработанных шин. «Резиновый асфальт» максимально адаптирован к климатическим условиям региона с характерными перепадами. Его разработал российский производитель нефтепродуктов. «На участке длиной 150 метров уложили асфальтобетон с новыми модификаторами. Этот участок мы считаем экспериментальным, так как использовалась новая технология. Он находится на гарантийном обслуживании у компании-разработчика инновационного состава. И в течение двух-трех лет специалисты будут следить за состоянием покрытия, анализировать, как оно себя ведет при изменении температурных условий, при повышении транспортного трафика, во время весенней оттайки и так далее. При достижении положительных результатов будем применять эту технологию при реконструкции других более крупных объектов», — пояснил замминистра транспорта и дорожного хозяйства Амурской области Дмитрий Лучников. В числе преимуществ обновленного материала — улучшение сцепления с поверхностью, снижение риска ДТП, увеличение срока службы дорожного покрытия, снижение уровня шума и вибраций. При этом резиновая крошка повышает стойкость состава к температурным перепадам и предохраняет от образования трещин. Оценить достоинства состава верхнего слоя дороги полностью смогут после первого года эксплуатации. Фото: mintrans.amurobl.ruИсточник новости: Portamur.ru