У службы «112» появится мобильное приложение

Связаться с оператором можно будет по видеозвонку

В Амурской области прошла межрегиональная конференция по вопросу развития Системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по номеру «112». Мероприятие собрало около 60 человек из 11 регионов России. Как сообщает правительство региона, участники обменялись опытом по развитию службы «112». На встрече разработчик программного обеспечения представил несколько новшеств — «Оперативный доклад», «Сигнальное информирование о происшествии» и мобильное приложение «Экстренный вызов 112», которое позволит не только сообщить о чрезвычайной ситуации, но и производить видеозвонок с оператором «112». «Каждый регион имеет свои особенности при возникновении ЧС, а конференция — возможность собраться вместе и обменяться опытом, новыми разработками, идеями. В этом году мы делимся с коллегами своей новой разработкой. Для отслеживания туристических групп, которые отдыхают на территории нашего региона мы задействуем систему «112». На группу туристов заводится карточка, которая «проходит» через те муниципалитеты, по которым проложен их маршрут. Если на каком-то этапе группа не вышла на связь, то силы и района сразу выдвигаются на помощь», — прокомментировала начальник Амурского центра гражданской защиты и пожарной безопасности Елена Крикун. Участниками конференции стали представители Еврейской автономной области, Ханты-Мансийского, Ямало-Ненецкого автономных округов, Забайкальского, Приморского, Хабаровского краев, Кировской, Новгородской, Костромской областей, Республики Дагестан и Удмуртии. Фото: amurobl.ru

Источник новости: Portamur.ru