Женщина подала претензию
Жительница Приамурья вернула деньги за бракованный холодильника ненадлежащего качества. Техника работала неисправно в гарантийный период. Товар сдали на проверку, в ходе которой обнаружился заводской брак. Согласно акту дефектовки товар не подлежал ремонту, сообщили в Консультационном центре по защите прав потребителей. «На протяжении длительного периода времени продавец игнорировал требования покупателя о возврате денежных средств. Специалист Консультационного центра составил претензию о расторжении договора купли-продажи товара и возврате оплаченных денежных средств в установленный законом срок в соответствии со статьями 18, 22, 24 Закона «О защите прав потребителей», — уточнили специалисты центра. После претензии продавец удовлетворил требования амурчанки в досудебном порядке и вернул 89 977 рублей за некачественный холодильник. Фото: piqsels.comИсточник новости: Portamur.ru