Жителей и гостей Благовещенска познакомят с «вкусными» брендами региона

Фестиваль «Берега вкуса» стартует 21 августа

Развитие гастротуризма в Амурской области обсудят в рамках деловой программы фестиваля «Берега вкуса». Международное российско-китайское мероприятие станет для амурских рестораторов и предпринимателей площадкой для получения новых знаний и обмена опытом. В дни работы фестиваля — с 21 по 24 августа — на набережной реки Амур разместится шатер «Мой бизнес», сообщает министерство экономического развития и внешних связей Амурской области. Вход в него будет бесплатным для всех посетителей. Жителей и гостей города познакомят с локальными брендами: здесь запланированы сразу несколько презентаций амурских производителей. Гости смогут попробовать сыры от «Сыроварни Агриппины», консервы Blagfood в реторт-упаковке, которую активно используют в космической индустрии, и другие продукты. По вечерам в шатре будут представлять свое творчество мастера декоративно-прикладного искусства. Также в шатре «Мой бизнес» будут организованы выступления и консультации специалистов Центра поддержки предпринимательства Амурской области. — Центральной темой деловой программы фестиваля станет гастрономический туризм, который не зря причисляют к основным драйверам современной экономики. При планировании путешествия многие туристы уделяют значительное внимание возможности попробовать блюда и продукты с местным колоритом, точками притяжения становятся не только крупные гастрономические события, но и отдельные заведения. Будучи многонациональным регионом с богатой природой и развитым сельским хозяйством, Амурская область может многое предложить путешественникам. Речь идет о блюдах на основе региональных продуктов, таких как соя, рыба, дикоросы, а также о многообразии кухонь народов мира, которые в совершенстве освоили шеф-повара Приамурья, — рассказала заместитель министра экономического развития и внешних связей Амурской области Татьяна Величко. В шатре «Мой бизнес» состоится презентация проекта «Пельмени «Амур» — гастрономический символ Амурской области». В мае 2024 года блюдо стало официально зарегистрированным гастрономическим брендом региона. Данный статус закрепляет рецептуру блюда, позволяет сделать его вкус единым во всех заведениях области. Фото: министерство экономического развития и внешних связей Амурской области

Источник новости: Portamur.ru