Амурчане стали меньше жаловаться на микрофинансовые организации

Количество обращений сократилось почти в два раза

В первом квартале 2024 года в Банк России от амурчан поступило 19 жалоб на микрофинансовые организации. Это почти в два раза меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Снижение произошло, в частности, за счет сокращения числа обращений, связанных с кибермошенничеством. «Уменьшение количества жалоб на МФО во многом объясняется ужесточением требований к идентификации клиентов микрофинансовых организаций. К примеру, введение проверки каждого заемщика до выдачи онлайн-микрозайма как минимум по трем параметрам позволяет минимизировать риски оформления мошенниками займов на чужое имя», — пояснил управляющий Отделением Банка России по Амурской области Владимир Волков. Снизилось количество обращений в отношении страховых компаний — до 33 жалоб. Амурчане направили меньше претензий по вопросам неверного применения КБМ при заключении договоров ОСАГО: 18 против 31 в первом квартале 2023 года. «Число жалоб на кредитные организации, наоборот, выросло в 1,4 раза — до 175 обращений. Чаще всего у амурчан возникали вопросы, связанные с потребительским кредитованием и операциями по расчетным счетам. Всего в первом квартале 2024 года жители региона направили в Банк России 234 жалобы — на две меньше, чем в первом квартале 2023 года», — сообщили в пресс-службе Отделения Банка России по Амурской области. Амурчане могут написать жалобу в Банк России через Интернет-приемную или получить консультацию в онлайн-режиме в бесплатном мобильном приложении «ЦБ онлайн», если считают, что финансовая организация нарушает их права. Фото: piqsels.com

Источник новости: Portamur.ru