Теперь, чтобы оплатить коммунальные услуги, взять кредит или обменять валюту, не нужно будет часами стоять в очереди. Сбербанк работает в новом современном формате. Сегодня после капитального ремонта открылся центральный офис Сбербанка в Благовещенске.
За несколько месяцев на привычном месте сделали современное отделение по мировым стандартам. Теперь очередь определяет электроника. Пенсионерка Галина Бородина до сих пор не может свыкнуться с мыслью, что давки и конфликтов около кассы больше не будет.
— Здесь хорошее обслуживание, меня устраивает, — рассказала Галина Бородина. — Сотрудники вежливые.
В первую очередь в финансовом учреждении учли пожелания клиентов. Сделали ремонт, закупили действительно мягкую мебель. Теперь посетители смогут увидеть свою очередь на табло, не вставая с места.
— Это новый формат обслуживания. Все окна универсальны, то есть, в одном окне клиент может обслужиться «от и до», — объяснила региональный менеджер отдела обслуживания и продаж Ирина Полица. — Мы осуществляем все необходимые операции от оплаты коммунальных услуг, до закрытия или открытия вклада и получения кредита.
Кроме того, в обновленном офисе появилась зона самообслуживания. Помещение с несколькими терминалами, банкоматами и отдельным входом будет открыто 24 часа в сутки. Чтобы клиент не сбился со счета, днем здесь будет работать специалист.
— Для того, чтобы экономить время клиентов, мы предлагаем услуги СБ-онлайн, — отметила заведующая отделения Сбербанка Любовь Солдатова. — Не выходя из дома, клиент может оплатить коммунальные платежи — свет, газ и воду — или заплатить налоги. Для того, чтобы клиент чувствовал себя у нас удобно, мы обслуживаем анонимно, то есть, предоставляем комнату переговоров, где он может поговорить с заведующей.
До 2012 года на новый формат работы перейдут все отделения Сбербанка в Благовещенске. До 2015 реконструируют все офисы в области.
На правах рекламы.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/159163//