Обсуждается реализация первого этапа строительства моста в КНР
Председатель правления Хэйлунцзянской промышленной компании «Дэ Шо» Дун Юнбин заявил, что на сегодняшний день в Мохэ подготовлена вся необходимая инфраструктура для приема грузов из России. Планы по возобновлению работы смешанного пункта пропуска Джалинда (Амурская область) — Мохэ (провинция Хэйлунцзян) обсудили в правительстве Якутии. Первый вице-премьер республики Джулустан Борисов отметил, что регион готов приступить к реализации первого этапа проекта по финансово-экономической модели с грузовой базой до 5 миллиона тонн в год. Он отметил, что для утверждения проекта необходимо документальное подтверждение объемов потребности в угольной продукции провинций КНР, сообщает пресс-служба правительства Якутии. Джулустан Борисов подчеркнул, что угледобывающие компании, работающие в республике, выразили готовность осуществлять поставки угля для китайских потребителей. Напомним, через смешанный пункт пропуска Джалинда — Мохэ планируется дополнительно увеличить экспорт промышленной продукции: в текущем и следующем году до 2,4 миллиона тонн с ростом в 2033 году до 18 миллионов тонн. Общая протяженность нового маршрута поставки угля в южную часть КНР составит 2867 километров железнодорожным транспортом, в отличие от традиционного: железнодорожного и морского — 4851 километр. Хэйлунцзянская торгово-промышленная компания «Дэ Шо» — частное предприятие, зарегистрированное в Харбинской зоне промышленного развития высоких и новых технологий, основными видами деятельности которой являются инвестиции в создание российско-китайской трансграничной транспортной инфраструктуры, участие в проектах российско-китайского инвестиционного сотрудничества по комплексному освоению ресурсов Дальнего Востока РФ, обработка крупнооптовых товаров, международная торговля, международная логистика и складирование, международная электронная коммерция, создание товарно-сырьевой электронной биржи и другое. Фото: sakha.gov.ruИсточник новости: Portamur.ru