При получении машины ему предложили оплатить другую сумму
В Амурской области у инвалида возник конфликт с одной из автомастерских. В итоге амурчанину помог Роспотребнадзор, сообщает региональное управление этого ведомства. В Роспотребнадзор поступило обращение ветерана труда, инвалида 1 группы. Желая отремонтировать машину, он договорился в сервисном центре о проведении работ. Но при получении авто ему предложили оплатить другую сумму — гораздо выше озвученной ранее. Вместо оговоренных 80 тысяч рублей стоимость превысила 100 тысяч. «В ходе рассмотрения обращения потребителя в действиях автосервиса выявлены признаки нарушения обязательных требований. Клиенту при заключении договора предоставили недостоверную информацию о цене услуг по ремонту», — отмечает областное управление Роспотребнадзора. Юридическому лицу было объявлено предостережение — и в настоящее время ситуация уже разрешилась. Амурчанину вернули часть необоснованно уплаченных денег — 22 730 рублей. Фото: piqsels.comИсточник новости: Portamur.ru