Специалисты салона говорят, что животное было очень агрессивно
Жительница Южно-Сахалинска сводила своего питомца на экспресс-линьку в один из городских салонов. Придя домой, девушка заметила, что фаланги кота в запекшейся крови. Историю неудачного груминга она рассказала astv.ru. Сфотографировать лапки сразу девушка не смогла: котик не давался и шипел, и она не стала его мучить. Сахалинка обратилась в салон и просила пояснить, откуда взялась кровь. Ей ответили, что ее питомец содрал когти в мойке, пытаясь убежать. В салоне добавили: котик сам кидался на грумеров. В качестве подтверждения сотрудники приложили видео с камер наблюдения. Но доказательства салона сыграли против сотрудников. На кадрах видно, как они пренебрежительно обращались с пушистиком, когда переносили в мойку, и даже оскорбляли его словами «дебил», «придурок». К тому же, одна из грумеров открыто шлепала кота за непослушание. При разговоре с владелицей кота салон сослался на агрессивное поведение животного. По их словам, у грумеров остались сильные царапины и укусы на руках. Но о поведении питомца во время процедуры хозяйке вовремя не сообщили – «новый администратор забыл», а защитных перчаток на них нет, потому что «не смогли найти их в продаже». Сама же хозяйка пострадавшего питомца говорит, что она отводила котика в груминг-салоны не раз и не получала жалоб раньше. В итоге организация все же признала вину, принесла извинения и даже предложила возврат денег за услугу и моральную компенсацию. В салоне добавили, что мастера ждет разъяснительная беседа и взыскание. От компенсации девушка отказалась. Единственное, чего она хочет, это чтобы грумеры не обращались так жестоко с другими животными. Фото: pxhere.comИсточник новости: Portamur.ru