Участок соединяет БАМ с угольными месторождениями Якутии
На линии Тында — Нерюнгри в рамках развития Восточного полигона построят 52 километра вторых путей. Модернизация повысит пропускную способность участка, связывающего БАМ с угольными месторождениями Южной Якутии. Как сообщает пресс-служба пресс-служба ГК 1520, работы ведутся на шести объектах Малого БАМа. На перегонах Могот — Гилюй, Оборчо — Окурдан строятся новые разъезды, на участках Могот — Рихард Зорге, Нагорная-Якутская — Аям откроются двухпутные вставки. На станции Беркакит и разъезде Якутский проведут реконструкцию, здесь удлинят приемоотправочные пути. Они позволят пропускать длинносоставные поезда. Отмечается, что этот участок железной дороги проходит через Становой хребет и отличается сложным рельефом. Для земляного полотна под второй путь здесь расширяют скальные выемки и строят высокие насыпи. Чтобы сохранить вечную мерзлоту в основании железной дороги, строители используют охлаждающую наброску. Всего механизаторам необходимо переработать 1,3 миллиона кубометра грунта. Под второй путь построят 22 моста и удлинят 19 водопропускных труб. Среди крупных сооружений – 183-метровый трехпролетный мост через реку Могот. Модернизируют железнодорожную автоматику, устройства связи и энергоснабжения. Станции и разъезды переведут на микропроцессорную систему управления движением. После завершения работ пропускная способность линии Тында — Нерюнгри вырастет с 23 до 27 пар поездов в сутки. Фото: ГК 1520Источник новости: Portamur.ru