Состав по стране тянут 20 локомотивов, меняясь на разных участках пути
Паровоз Деда Мороза получил «прописку» в Тынде. Сейчас завершаются последние приготовления к запуску в эксплуатации ретро-машины, сообщает пресс-служба Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис».
Локомотив на паровой тяге ЛВ0123, приводящий в движение знаменитый праздничный состав Деда Мороза, был построен в 1956 году на Ворошиловградском заводе имени Октябрьской революции. Эксплуатировался на Свердловской железной дороге
Передвижная резиденция новогоднего волшебника включает приемную, вагон для проведения игр и квестов, два вагона-ресторана, фото-купе, и вагон-лавку, где можно приобрести сувениры. Новинкой этого сезона стал вагон-кукольный театр, в котором будут проходить 45-минутные представления.
Паровоз прибыл из Екатеринбурга и находится в депо Тынды почти месяц. Сначала его очистили от пыли и различных загрязнений, заправили углем и водой, а также занимались праздничным освещением — для украшения было изготовлено более 100 метров гирлянды. Осветительные приборы, создающие особую праздничную атмосферу, спроектировали и изготовили вручную специалисты электроаппаратного цеха.
— Освещение — заслуга умельцев электроаппаратного цеха. У нас получилась отличная светящаяся снежинка, которая украсит переднюю часть паровоза. Основание снежинки изготовлено в экспериментальных мастерских депо, — рассказал главный инженер СЛД «Тында – Северная» Дмитрий Чекунов.
Перед окончательным вводом в эксплуатацию специалисты проверят все системы паровоза, в том числе запустят котел, который превращает воду в пар и за счет этого двигает механизм. Тында встречает поезд Деда Мороза второй год подряд. Он проехал из Великого Устюга через всю страну.
В этом году паровоз не вернется обратно в Екатеринбург, а останется в Тынде. Этот город выбран местом «хранения» волшебного локомотива. Отмечается, что состав поезда Мороза всего один. Он выходит из Великого Устюга и едет через всю страну. Меняются только тяговые единицы. До Тынды его тянут 20 локомотивов и меняются на разных участках пути.
Фото: пресс-служба Дальневосточного филиала ООО «ЛокоТех-Сервис»
Источник новости: Portamur.ru