В Амурской области модернизировали перегон БАМа Иса — Гвоздевский

Участок отличается очень сложным рельефом

«Бамстроймеханизация» (входит в ГК 1520) расширила восточный участок БАМа еще на шесть километров. Здесь открылось движение по двухпутной вставке Иса — Гвоздевский линии Февральск — Новый Ургал. Участок проходит в отрогах Туранского хребта и отличается сложным рельефом. Чтобы расширить перегон и уложить второй путь, механизаторы переработали 500 тысяч кубометров грунта. Высота железнодорожных насыпей достигает 20 метров. Из-за большого количества рек на перегоне построили 11 искусственных сооружений: восемь мостов и три водопропускные трубы. Кроме того, рабочие проложили 70 километров кабелей устройств сигнализации, централизации, блокировки и связи, внедрили цифровую автоматику для управления движением поездов. Как сообщает пресс-служба ГК 1520, перегон Иса — Гвоздевский — это один из 17 объектов на линии БАМа Февральск — Новый Ургал, где «Бамстроймеханизация» строит в совокупности 158 километров вторых путей. В результате пропускная способность линии вырастет с 25 до 40 пар поездов в сутки. Проект реализовали в рамках второго этапа программы развития Восточного полигона железных дорог России. Видео, скриншот: ГК 1520

Источник новости: Portamur.ru