Каркас терминала канатной дороги в Хэйхэ достроят к концу октября

Весной здание облицуют

Строительство каркаса китайской части канатной дороги через Амур между Хэйхэ и Благовещенском завершится 30 октября. Об этом сообщает Biang.ru со ссылкой на телевидение Хэйхэ. Весной следующего года на объекте займутся установкой стеклянных фасадов и облицовкой здания. Китайский терминал канатной дороги включает в себя помещение пункта пропуска, туристический центр, а также китайско-российские офисные здания и торговые площади. Общая площадь объекта превышает 82 тысячи квадратных метров, общий объем инвестиций в проект составляет 799 миллионов юаней. В новом пассажирском терминале будет оборудовано 13 строек для паспортного контроля и таможенного досмотра, что позволит пропускать каждого пассажира в среднем за 7-8 минут. Строительство канатной дороги Благовещенск-Хэйхэ стартовало в июле 2019 года. Дорога будет работать по маятниковому принципу, как фуникулер, по канатам над Амуром будут ходить кабины вместимостью до 110 человек, пропускная способность линий составит 1788 пассажиров в час в одном направлении. Ожидается, что годовой пассажиропоток в обоих направлениях составит около 2,5 миллиона человек. Протяженность канатной дороги — 976 метров, путь по воздуху между двумя странами будет занимать 6 минут, интервал между рейсами не превысит 15 минут. В июне этого года китайская сторона заявила, что канатная дорога между Хэйхэ и Благовещенском будет запущена в тестовом режиме не ранее июля 2025 года. Скриншот, видео: телевидение Хэйхэ

Источник новости: Portamur.ru