Завершилось строительство на трех объектах БАМа, в том числе в Приамурье

Работы провела «Бамстроймеханизация»

«Бамстроймеханизация» (входит в «Группу компаний 1520») завершила строительство на трех объектах Байкало-Амурской магистрали, в том числе в Приамурье. Об этом говорится в сообщении пресс-службы «ГК 1520». Специалисты завершили строительство вторых путей на участке Болен — Мони (линия Новый Ургал — Комсомольск-на-Амуре) — самом протяженном перегоне на восточном участке БАМа (28,2 километра). Здесь уже открыли движение. Кроме того, строители модернизировали станции Болен и Мони. Из-за сложного рельефа участок ограничивал пропуск поездов к тихоокеанским портам. С открытием второго пути пропускная способность перегона увеличится в 1,6 раза, отмечают в «ГК 1520». На перегоне Демченко – Исакан (линия Февральск – Новый Ургал) построили 10 километров вторых путей. Здесь состоялось переключение движения на новые устройства СЦБ. Развитие этого участка позволит увеличить пропуск поездов с месторождений угля. В рамках проекта восстановили автомобильную дорогу, которой теперь могут пользоваться и строители, и жители поселков. На линии Хани — Тында модернизировали разъезд Вельбеткан. Строители удлинили приемоотправочные пути, смонтировали стрелочные переводы, установили новые светофоры. Реконструкция разъезда позволит работать с длинносоставными поездами, что раньше было невозможно. Во время работ «Бамстроймеханизация» переработала 580 тысяч кубометров грунта, смонтировала 22 искусственных сооружений, проложила около 264 километров кабелей СЦБ и связи, открыла 4 пункта обогрева для обслуживающего железную дорогу персонала, а также приняла меры по сохранению вечной мерзлоты в основании земляного полотна. Отмечается, что движением поездов на всех объектах будет управлять «современная микропроцессорная централизация МПЦ-ЭЛ». Ее внедрили также на станциях Северобайкальск и Улак — здесь установили собственную комплексную систему повышения киберзащищенности. Запуск движения на этих перегонах позволит значительно повысить пропускную способность БАМа и увеличить поток поездов с угольных месторождений Кузбасса и Якутии к тихоокеанским портам. Работы – часть второго этапа модернизации Восточного полигона железных дорог. Фото: пресс-служба «ГК 1520»

Источник новости: Portamur.ru