Канатная дорога в Китай через Амур — в активной фазе строительства

По ней смогут перевозить почти 1,8 тысячи человек в час

Первая в мире трансграничная канатная дорога из России в КНР, которую планируют запустить в 2025 году через Амур, будет способна перевозить более 1,7 тысячи человек в час. Об этом сказано в презентации заместителя председателя правительства Амурской области Павла Пузанова, сообщает ТАСС. «Ключевые характеристики первой трансграничной канатной дороги: две независимые линии на двух опорах, две кабины, длина дороги — 976 метров, 1 788 человек в час — техническая пропускная способность двух линий в одном направлении», — говорится в презентации Павла Пузанова, которую он представил в ходе недели ГЧП в Москве. Каждая кабина рассчитана на 110 пассажиров. Интервал между рейсами не превысит 12-15 минут. Зампред правительства Приамурья напомнил, что ранее из-за санкций возникали сложности при реализации проекта, но сейчас объект — в активной фазе строительства. Власти региона планируют запустить канатную дорогу в 2025 году. «Канатная дорога — это якорь, вокруг которого будет создана современная сеть гостиниц. Новый проект будет реализован по концессионной схеме — конгресс-холл с экспоцентром для делового сотрудничества России с Китаем в непосредственной близости», — сказал Павел Пузанов. О старте возведения объекта власти Амурской области и группа компаний «Регион» объявили в июле 2019 года. Ожидается, что пассажиропоток канатной дороги составит 1,3 миллиона человек в год.

Источник новости: Portamur.ru