Авиакомпанию оштрафовали
Житель Зеи через суд потребовал от «Авиакомпании Азимут» вернуть разницу за билет в бизнес-классе, которого в самолете не оказалось. Об этом сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Амурской области. «Житель города Зеи приобрел авиабилет на рейс АО «Авиакомпания Азимут» в бизнес-классе стоимостью 71 557 рублей. В день вылета ему стало известно, что в самолете отсутствуют места бизнес-класса, перелет осуществлялся в эконом-классе. Пассажир обратился с претензией к авиакомпании, с требованием вернуть разницу между тарифами, однако АО «Авиакомпания Азимут» вернула деньги не в полном объеме, в связи с чем потребитель был вынужден обратиться в суд», — сказано в сообщении управления. Суд вынес решение в пользу потребителя. С компании взыскали 98201 рублей, включая разницу в стоимости авиабилетов, неустойку, штраф, стоимость юридических услуг и компенсацию морального вреда. Фото: PixabayИсточник новости: Portamur.ru