Эксперт рассказал о трендах в информационном пространстве
Участники Восточного экономического форума (ВЭФ) обсудили взаимодействие руководителей дальневосточных регионов с населением в соцсетях. Начальник управления по работе с ДФО АНО «Диалог Регионы» Андрей Новиков на секции форума рассказал о трендах работы высших должностных лиц в информационном пространстве. Он отметил, что губернаторы постоянно общаются с жителями в соцсетях и делают это на высоком уровне. «У нас есть замечательные примеры, которые мы считаем приоритетными в своей деятельности. Сейчас все 11 губернаторов Дальневосточного федерального округа активно ведут социальные сети. Отмечу, что они ведут соцсети хорошо: у них налажено общение с гражданами, есть интеграции с другими региональными блогерами. В ДФО эта работа проводится на высоком уровне», — подчеркнул во время своего выступления Андрей Новиков. По его словам, сейчас, работая в информационном пространстве, важно завоевывать доверие людей, так как современное медиаполе наводнили фейки. «Диалог» только за прошлый год зафиксировал порядка 4 тыс. уникальных фейков в российском сегменте интернета и 10 млн случаев их распространения, — привел статистику Новиков. — Честно говоря, это ужасающие цифры. Новая валюта информационной работы — доверие аудитории. Читатель становится избирательным. Человек может повестись на кликбейт и разовый контент, но, если ты будешь давать ему недостоверную информацию — ты его быстро потеряешь». Начальник управления по работе с ДФО АНО «Диалог Регионы» отметил, что представителям власти в условиях нынешних реалий нужно уделять большое внимание работе в интернете в целях обеспечения стратегической безопасности государства. «Исходя из сегодняшних реалий, выстраивание правильной и четкой политики в соцсетях, государственной информационной системы, — это не просто дань уважения времени, это стратегическая защита интересов страны. Мы считаем, что для этой работы нужно видеть все тенденции изменения инфополя», — сказал спикер. По словам Андрея Новикова, сейчас одним из ключевых условий работы в медиапространстве является оперативность — трафик и охваты получают те, кто выдал новость первым. Кроме того, наблюдается тренд на гражданскую журналистику. Сейчас контентмейкером может быть не только профессиональный сотрудник СМИ или блогер, им может быть любой человек, у которого есть мобильный телефон. Фото: АНО «Диалог Регионы»Источник новости: Portamur.ru