Перестарались: в Благовещенске рекламная тумба стала жертвой агрессивного маркетинга

На поверхности не осталось «живого места»

В Благовещенске тумба в районе пересечения улиц Островского и Зейской стала жертвой агрессивного маркетинга. Расклейщики нашли место, где можно законно размещать рекламу, но явно перестарались: листовками о предстоящем мероприятии обклеили тумбу так, что на ней не осталось и живого места. При этом по городу рассредоточено порядка 100 рекламных тумб — законных мест для рекламы. В администрации Благовещенска сообщили, что до этого подобные листовки были замечены на фасадах домов, а также рекламные конструкции на городских улицах, их демонтировали сотрудники ГСТК. «В отношении этого нерадивого предпринимателя уже работает административная комиссия, по фактам незаконной расклейки составлено несколько протоколов», — сообщили в мэрии. Мнением о выставке, рекламой которой плотно заклеили тумбу поделилась одна из посетительниц. По словам горожанки, семья побывала там на выходных и осталась разочарована. — Обратили внимание, что очень много рекламы этого мероприятия расклеено по городу – она везде! Везде на нее натыкались. И думали, что выставка очень масштабная. Обещали в рекламе много чего: и кучу мастер-классов, массу интересного для детей. Поехали в выходные с детьми. У них предоставляются бесплатные билеты для одного ребенка. Я купила еще один детский и один взрослый, отдала за это 1500 рублей. Сумма немаленькая. В первом зале были VR-шлемы, за которые дети сразу же уцепились. Но мы-то пришли на выставку! Я стала их заманивать: выставку же еще не посмотрели. Но выставкой оказались пять, по-моему, скульптур. Да, они большие, грандиозные, но их всего пять! Выставка закончилась. У меня расстроился даже 5-летний сын. Сложилось впечатление, что на рекламу затрачено больше средств, чем на саму экспозицию, билет того вообще не стоил, — рассказала благовещенка Ольга. Фото: администрация Благовещенска

Источник новости: Portamur.ru