Вчера, 28 октября, в Благовещенске прошла шестая по счету «Ночь пожирателей рекламы». Посмотреть на коллекцию синематики Жана Мари Бурсико пришли все главные стиляги города. У входа в ДК Профсоюзов гостей встречали звуки саксофона — на вечеринке играл благовещенский музыкант Олег Панченко.
Яркие банты, платья в горошек, лакированные туфельки и высокие «бобы» — на «Ночи» было на что посмотреть. Тех, кто наплевал на дресс-код, на входе награждали значком комсомольца и позорным званием жлоба.
«Здесь работает дядя Йося?», — спрашивали «пароль» у гостей вечеринки. Ответы были самыми разными: «Дядя Йося здесь пьет Hennessy», «А это ему нужен был славянский шкаф?», «Он здесь стиляжит» или «Дядя Йося в отпуске, тетя Сара вместо него».
До начала показа «пожиратели» курсировали между баром, двумя накаченными мужчинами-«шкафами» (фотосессию с ними предлагала компания «Leks») и будкой «дэнс-хэдс», то есть «танцующие головы». Такое развлечение предлагалось в Благовещенске впервые: в будку садятся два человека, а на экране снаружи транслируется клип с ними в главной роли, где под смешную музыку пляшут человечки с лицами «подопытных» благовещенцев.
Когда гости собрались, всех пригласили в «Школу танцев», в которую превратился зал ночного клуба «50/50». Благовещенские стиляги веселились под главные хиты в стиле буги-вуги — «Конечно, Вася», «Эй, моряк, ты слишком долго плавал» и так далее. Самые активные участвовали в конкурсах — танцевали с пластинкой, зажатой между кавалером и дамой, и отвечали на каверзные вопросы ведущего: что дарили стиляги своим подружкам после «ночи любви» или как называли девушек, которые и хотят по-модному приодеться, да маменька не велит.
Раскрасневшихся после танцев гостей позвали в зал, на главное блюдо «Ночи» — рекламные ролики. Кстати, в общей сложности их показали 500. Рекламу разделили на три блока. В антрактах стиляг развлекали конкурсами, бармен-шоу и музыкой от московской группы «Стиляги BAND» — специально ради «Ночи пожирателей рекламы» семерка музыкантов приехала с концертом в Благовещенск.
Амурчан «накормили» рекламой от D&G, MacDonalds, AXE, IKEA и Greenpeace. В роликах мелькали Билл Гейтс, Дэвид Бэкхем и Снуп Дог. Гостям также показали блок советской рекламы и самый короткий рекламный ролик в истории.
Последний блок рекламы — для самых стойких — начался в четвертом часу ночи. Кстати, уже в финале зрителям показали ролики презервативов Crest. На посошок, так сказать.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/152030//