Пассажирское сообщение по мосту через Амур между Благовещенском и Хэйхэ откроют в 2024 году

Василий Орлов рассказал о развитии туристического потенциала региона

Пассажирское сообщение по трансграничному мосту через Амура между Благовещенском и Хэйхэ откроют в 2024 году. Об этом в ходе выездной сессии Восточного экономического форума, которая проходит в Чите, сообщил губернатор региона Василий Орлов. Василий Орлов рассказал, как максимально эффективно задействовать потенциал Приамурья. Он отметил, что туризм — это экономика впечатлений, поэтому работа по привлечению туристов строится на проработке трех ключевых вопросов: Как добраться? Где остановиться? Что посмотреть? «Для увеличения турпотока работаем над созданием мощной логистической инфраструктуры. К примеру, год назад открыли грузовое движение по новому автомобильному мосту Благовещенск – Хэйхэ, а со следующего года откроем пассажирское сообщение. Реализуем уникальный проект — первая в мире трансграничная канатная дорога, приступили к реконструкции международного аэропорта в Благовещенске. В планах создание еще одного крупного трансграничного объекта — пограничного железнодорожного мостового перехода Джалинда — Мохэ», — рассказал Василий Орлов. Новое уникальное туристское пространство, ядром которого является проект «Золотая миля», создается в Благовещенске. В центре столицы области, напротив китайского города Хэйхэ, разместятся канатная дорога между Россией и Китаем, современная гостиница, конгрессно-выставочный центр. Как уточняет пресс-служба правительства, все объекты создаются за счет средств частных инвесторов и объединены в проект нового туристско-рекреационного кластера «Восточный». Общий объем инвестиций — около 15 миллиардов рублей. Отдельно губернатор остановился на том, что можно посмотреть в области, по каким маршрутам пройти. «Наши «фишки» — маршруты промышленного, экологического и событийного туризма. Одни из уникальных — космодром Восточный, Бурейская и Нижне-Бурейская ГЭС. Есть комбинированные туры — с интересной культурно-познавательной программой», — сказал Василий Орлов. Он также отметил, что логичным продолжением темы должны стать межрегиональные туры для внутреннего и международного туризма. Подобные проекты реализуются регионом совместно с дальневосточными соседями. К примеру, железнодорожные (по Транссибу и БАМу), речные (круизы по реке Амур) и автомобильные (по федеральным трассам «Амур» и «Лена»). Соответствующие предложения Амурской области уже включены в план Минвостокразвития.

Источник новости: Portamur.ru