Кондиционеры не работали всю поездку
Пассажиры поезда № 217 Благовещенск — Владивосток больше суток ехали в плацкарте без кондиционеров, хотя покупали билеты в вагоны с предусмотренным охлаждением воздуха. Температура днем поднималась до +33°. Страдающим от жары людям на одной из промежуточных станциях потребовалась помощь медиков — были вызваны две бригады «скорой». Историю поездки на поезде «Благовещенск — Владивосток» VL.ru рассказала пассажирка Ольга Василега. Она с компанией друзей запланировала отдых на море и приобрела билеты в плацкарт за 3900 рублей со всеми удобствами в вагоне, класс 3Б — кондиционер и биотуалет. Из Благовещенска выехали 1 августа, сразу же выяснилось, что кондиционеры не работают. Всю поездку люди, в шести вагонах из восьми, ехали в ужасной жаре — термометр в вагоне № 5 даже вечером показывал +33°. «С нами ехала женщина после радиолечения. Когда я начала задыхаться, а у другой пассажирки начала отниматься рука, женщина с онкологией была в полуобморочном состоянии. Мы попросили начальника поезда вызвать скорую (это произошло на станции Бурея. – Прим. Новостей VL.ru). Приехало две бригады скорой помощи и предложили госпитализацию, но я-то еду на отдых – какая госпитализация? У нас все спланировано и закуплено — кто мне это возместит? Я написала отказ от госпитализации. Со мной был маленький ребенок, меня бы там прокапали и отпустили, а как обратно возвращаться? Поэтому на свой страх и риск поехали дальше», — рассказала пассажирка вагона № 5 Ольга Василега. В качестве компенсации людям предложили выплатить разницу в стоимости билетов (с кондиционером и без) — 100 рублей, а также 2000 бонусов. Женщина написала жалобу в ОАО «РЖД» и планирует судиться с компанией. Приморская транспортная прокуратура начала проверку в связи с нарушением прав пассажиров поезда № 217 сообщением Благовещенск – Владивосток, в котором не был соблюден температурный режим. Федеральная пассажирская компания в ответ на запрос издания сообщила, что вагон № 5 поезда № 217 сообщением Благовещенск – Владивосток был оснащен кондиционером и отправлялся из депо полностью в технически исправном состоянии, однако в пути следования кондиционер вышел из строя, устранить неисправность силами поездной бригады не удалось. «В настоящее время вагон осматривают специалисты депо, чтобы установить причину неисправности. Руководство филиала АО «ФПК» примет все необходимые меры для исключения повторения подобных случаев в будущем. Всем пассажирам этого вагона будут начислены по 2000 баллов программы лояльности «РЖД Бонус», — говорится в ответе. Фото: архив, zabzd.rzd.ruИсточник новости: Portamur.ru