Амурчанка взыскала с продавца более 220 тысяч за некачественный диван

Она отсудила и компенсацию морального вреда

Жительница Свободного смогла через суд вернуть деньги за некачественный диван, а также отсудила у продавца компенсацию морального вреда. Об этом сообщает управление Роспотребнадзора по Амурской области. Амурчанка купила диван-кровать, который спустя 18 месяцев использования деформировался: прогнулись спинки, просел внутренний наполнитель, что привело к тому, что спать на нем стало неудобно и больно. После этого покупательница направила продавцу претензию с требованием вернуть деньги. Ответа не получила и обратилась в Роспотребнадзор, который встал на ее сторону. «Закон в этом случае оказался на стороне потребителя — в случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет, потребитель вправе предъявить продавцу претензии и требовать полного возмещения убытков. Истец представила суду доказательства, что недостатки товара являются производственными, нарушений условий эксплуатации выявлено не было. Нарушение прав потребителя продолжалось длительное время, поскольку должной реакции от продавца не последовало и в досудебном порядке вопрос не разрешился», — отметили в управлении. В итоге за некачественный диван, который стоил 44,1 тысячи рублей с учетом штрафа, неустойки, компенсации морального вреда, затрат на экспертизу с продавца взыскали 220 728 рублей. Также продавца обязали вернуть покупателю неиспользованные бонусы — 1800 рублей и уплатить госпошлину — 4 229 рублей. Фото:

Источник новости: Portamur.ru