Ее пропускные возможности выросли почти на четверть
На Забайкальской железной дороге завершили основные работы первого этапа реконструкции станции Магдагачи. В эксплуатацию запущен новый обводной соединительный путь. Благодаря этому скорость движения грузовых поездов и в целом пропускная способность станции увеличились, сообщает пресс-служба ЗабЖД. — За шестичасовое окно железнодорожники подключили новый обводной соединительный путь. Это позволит нам сократить интервал прибытия грузовых составов, а также увеличить скорость движения транзитных поездов. Теперь одно из узких мест Транссиба стало значительно шире. Пропускные возможности станции выросли почти на четверть (+22,6%), — прокомментировали в амурском Минтрансе. Ожидается, что работы по обустройству инфраструктуры будут завершены к концу 2023 года. В настоящее время строители выполнили отсыпку земляного полотна в объеме 1,8 тысячи м3, произвести укладку 1,7 километра рельсошпальной решетки, двух стрелочных переводов, установку шести опор контактной сети, балластировку 5,7 тысячи м3, монтаж 0,6 километра контактной подвески, выправку 1,6 километра пути. Также ведется реконструкция водоотводной трубы и переустройство моста. Проект по модернизации станции Магдагачи реализуется по программе «Мероприятия по увеличению пропускной и провозной способности инфраструктуры для увеличения транзитного контейнеропотока в четыре раза, в том числе Транссиб за семь суток».Источник новости: Portamur.ru