Автобусы дублирующих маршрутов в Благовещенске ездили, «как на гонках Ferrari»

Почему изменили схемы общественного транспорта

Начальник транспортного отдела городской администрации Юрий Грязнов рассказал, почему в Благовещенске изменили схемы движения некоторых автобусных маршрутов. Этот вопрос прозвучал во время прямого эфира, который прошел на площадке ЦУР Амурской области, 5 июля. Трансляция была посвящена транспортной реформе. Юрий Грязнов напомнил, что в областном центре был создан документ планирования — Комплексная схема организации транспортного обслуживания населения. Ее разработчики проводили опросы населения, изучали пассажиропоток, смотрели существующую сеть. В итоге были выработаны предложения о том, как сделать автобусные маршруты более удобными. — В ходе изучения этих материалов было установлено, что в Благовещенске существуют маршруты, которые так или иначе в большей степени друг друга дублируют. Самые дублируемые маршруты — это у нас 2к, 4, 31, 22, 28. Кстати, неоднократно от жителей 800 квартала, микрорайона Северный, КПП наши перевозчики приносили обращения, в которых были многочисленные подписи о том, чтобы в 800 квартал продлить 31 маршрут. Кроме этого, 44,24 и 25 — это маршруты, которые жили друг в друге: 24 и 25 — более длинные маршруты, 44 — более короткий маршрут. Между ними были постоянные гонки, особенно по Амурской, начиная с 50 лет Октября, Красноармейская, Калинина, потом разбежка, влетали они в микрорайон, ничего хорошего не было. Поэтому по этим группам маршрутов сделали объединение, — рассказал Юрий Грязнов. Руководитель отдела сообщил, что перед тем, как закрыть маршрут №4 власти проводили дополнительный мониторинг работы автобусов и обстановки. — Установили следующие: перевозчики не дорабатывали по времени, не доставляли автобусы, особенно в выходные дни. Они это делали, но мы не получали от населения жалоб. Это подтверждало тот факт, что у людей имеется альтернатива — в виде маршрутов №12 и №30. По Ленина от 5о лет Октября до Первомайской вообще ходит 5-6 маршрутов. И мы видели такую картину, что автобусы как на гонках Ferrari от остановочных пунктов пытаются обогнать друг друга, направляясь в сторону Первомайской, потому что понимают, что все пассажиры, что стоят вдоль Ленина — им без разницы на каком автобусе ехать, ничего хорошего не было. И сейчас, после того, как №4 закрылась, мы не заметили столпотворения людей, которые могли воспользоваться только этим маршрутом и уехать куда-то, и не имели возможности воспользоваться другим маршрутом, — поделился Юрий Грязнов. Начальник отдела также ответил на вопрос о том, как доехать до поликлиники №4 после отмены маршрута №4. — Нам приводили пример, что с Ленина от Первомайской до 50 лет Октября ни на одном автобусе невозможно уехать до поликлиники №4. Но маршрут № 4 в данном направлении двигался только в одну сторону, а с микрорайона он мимо поликлиники №4 не проезжает. Спрашиваем: а вы обратно когда уехали на четверке, на чем возвращаетесь? На 12-том. Тогда в чем проблема? Просто кому-то нравилось пользоваться этим маршрутом. Проехать можно, уехать можно, нужно переформатироваться и пользоваться другим маршрутом, — ответил Юрий Александрович.

Источник новости: Portamur.ru