Там орудует «серийный заказчик»
Пользователи маркетплейса Wildberries сталкиваются с опасным мошенничеством, из-за которого можно лишиться большой суммы денег. Об этом факте сообщил интернет-ресурс hi-tech.mail.ru, на публикацию обратил внимание известный благовещенский юрист, блогер Порт Амура Виталий Злочевский. Так, на Wildberries орудует «серийный заказчик». Люди видят сотни странных заказов в профиле, а после теряют на возврате десятки тысяч рублей. Рассказывается, что клиентка Wildberries Анастасия зашла в приложение и увидела в профиле множество однотипных активных заказов, которые она не совершала. Кто-то заказал вместо нее 250 кремов для лица, 250 кремов для суставов и 365 мазей против грибка стопы. Общая сумма заказа составила 210 000 рублей. Причем в качестве пунктов выдачи были выбраны точки в Амурской области, хотя сама девушка живет под Вологдой. В техподдержке спросили о попытках взлома аккаунта и подозрительных СМС, но, по словам девушки, их не было. В итоге ей сказали, что полтысячи кремов заказала она сама. «Клиентке также объяснили, что отказаться от товаров можно только в пункте выдачи или просто не забирать их в течение 15 дней. Однако по новым правилам площадки за отказ по каждому товару спишется плата за его доставку обратно на склад — по 100 рублей за позицию. То есть Анастасия после 14 июля окажется должна «Вайлдберриз» 86 500 рублей», — пишет телеграм-канал Baza. Hi-tech.mail.ru отмечает, что у пострадавших есть несколько вариантов, как поступить в сложившейся ситуации. Во-первых, они могут запретить оплату интернет-покупок с зарегистрированных на платформе банковских карт. Но в таком случае Wildberries, вероятно, будет искать другие способы взыскать деньги за возврат товаров. Во-вторых, можно устроить «медийный резонанс» и активное обсуждение проблемы в обществе. Были случаи, когда интернет-магазин вступался за своих клиентов, после того как мошеннические схемы освещали в СМИ. В-третьих, можно обратиться в суд. Фото: Telegram-канал Baza, piqsels.comИсточник новости: Portamur.ru