Власти обсудили меры по снижению травматизма
За пять месяцев 2023 года на территории Амурской области зарегистрировано 374 ДТП. Как и в предыдущие годы, наиболее серьезные аварии фиксировались на загородных трассах. Не изменились и основные причины происшествий — это превышение скорости и нарушение правил проезда перекрестков, сообщает пресс-служба правительства региона. Меры по снижению травматизма на дорогах обсудили на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения области. С ноября прошлого года в регионе началась реализация разработанного специалистами плана по снижению аварийности на дорогах. Первые результаты этой работы уже есть: количество погибших в ДТП за 5 месяцев года снизилось на 44% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, отмечают областные власти. «Летом в Амурской области традиционно растет число аварий, особенно на федеральных трассах. Это связано со значительным увеличением трафика — за счет отпускников и автомобилей, пересекающих регион транзитом. Люди едут на большие расстояния, на море, в соседние города и регионы, и зачастую значительно превышают скорость, создавая аварийные ситуации. В этот период необходимо усилить контроль за соблюдением правил дорожного движения на таких трассах. Минтрансу необходимо проработать различные варианты решений — возможно, закупить дополнительно спецоборудование, расширить функционал «Дорожного патруля». Мы должны сделать все от нас зависящее, чтобы свести к минимуму количество пострадавших в авариях на амурских дорогах», — сказал губернатор региона Василий Орлов. Как отметил министр транспорта и дорожного хозяйства области Александр Зеленин, с начала лета «Дорожный патруль», помимо Благовещенска, работает на региональных и федеральных трассах. В качестве мер по снижению травматизма на дорогах области в этом году планируется установить девять новых комплексов фотовидеофиксации и заменить 35 устаревших, а также смонтировать освещение в 29 населенных пунктах — фонари появятся в общей сложности на 66 километрах дорог. Также рассматривается возможность обустроить шумовые полосы на подъездах к федеральным трассам (разновидность искусственной дорожной неровности в виде поперечных или продольных полос, наносимых перед пешеходным переходом или опасным участком дороги. Основной недостаток шумовых полос — громкий звук, с которым по ним проезжают машины — Прим.ред.). Подрядным организациям, ведущим ремонт, настоятельно рекомендовано организовать освещение тех мест, где идут дорожные работы.Источник новости: Portamur.ru