Об этом рассказал губернатор Василий Орлов
Российско-китайский мост Джалинда — Мохэ может стать и автомобильным, а не только железнодорожным. Об этом в четверг, 22 июня, на пресс-конференции рассказал губернатор Амурской области Василий Орлов. — Сегодня обсуждается несколько вариантов строительства моста, локации его. Обе стороны согласились с тем, что надо строить мост совмещенный. То есть это должен быть и автомобильный, и железнодорожный мост, различной компоновки. Я вам по секрету скажу, что это вариант «два моста рядом», это вариант «мосты как в Хабаровске, один над другим», и третий вариант – это когда по железнодорожному пути в отсутствие поездов запускается грузовой транспорт. То есть, условно, как трамвайные пути, — сообщил Василий Орлов. Ранее Порт Амур писал о том, что проект строительства моста Джалинда — Мохэ может быть осуществлен по концессии. Напомним, строительство ж/д моста через Амур позволит сократить пробег по Транссибу и БАМу на две тысячи километров, а также снизить нагрузку на порты Дальнего Востока. В рамках реализации проекта планируется реконструировать участок железной дороги Сковородино — Рейново и станции Рейново, обустроить железнодорожный пункт пропуска и построить российскую часть моста.Источник новости: Portamur.ru