Теперь они могут обратиться к главному врачу прямо из палаты
В Амурской областной клинической больнице внедрили новый способ обратной связи с руководством, сообщили в соцсетях медучреждения. Теперь пациенты могут обратиться к главному врачу или сообщить о проблеме, которая требует внимания администрации АОКБ, не выходя из палаты. Для этого достаточно навести камеру телефона на табличку с QR-кодом и заполнить форму для обращения, указав свои ФИО и контакты. Благодаря такому способу связи больные могут сообщить о своих жалобах, внести предложения или оставить положительные отзывы. Например, если в палате слишком холодно, качество питания не соответствует нормам или вышло из строя какое-либо оборудование. «Мы стараемся наладить максимально эффективное взаимодействие с пациентами, потому что заинтересованы в выстраивании доверительного диалога. Люди могут высказать мнения о нашей работе, замечания, предложения. Это позволяет нам выявлять недочеты, корректировать производственные процессы. Кстати, нововведение предполагает взаимосвязь не только с пациентами, но и сотрудниками учреждения. Я лично знакомлюсь с поступающими на сервис обратной связи обращениями, и мы вместе отрабатываем каждое из них», — пояснил главный врач АОКБ Евгений Тарасюк. Кроме того, пациенты или родственники больного могут задать важные вопросы по телефону колл-центра +7 (4162) 222-888. Информация о новом способе связи размещена во всех отделениях стационара, а также в областной консультативно-диагностической поликлинике и обособленных структурных подразделениях АОКБ, обслуживающих население Благовещенского района. Для перехода к форме обратной связи можно воспользоваться любым удобным способом: QR-кодом Электронной почтой — info@amurokb.ru Официальным сайтом учреждения — https://aokb28.su/ Фото: t.me/gauz_ao_aokbИсточник новости: Portamur.ru