Возобновляется прием заявлений о выдаче документов
С 1 июня будет возобновлен прием заявлений о выдаче загранпаспортов, содержащих электронный носитель информации. Об этом напомнили в амурском управлении МВД. Подать заявление и необходимые документы можно: — непосредственно в подразделение по вопросам миграции органов внутренних дел Амурской области, осуществляющее прием заявлений о выдаче загранпаспортов нового поколения; — в многофункциональный центр (Благовещенск, Белогорск и Свободный); — посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг. Срок предоставления государственной услуги исчисляется со дня подачи заявления, он не должен превышать: — при подаче документов по месту жительства заявителя — 1 месяц; — при оформлении паспорта, содержащего электронный носитель информации, заявителю, имеющему (имевшему) допуск к сведениям особой важности или совершенно секретным сведениям, отнесенным к государственной тайне в соответствии с Законом Российской Федерации от 21 июля 1993 года N 5485-I «О государственной тайне» — 3 месяца; — при подаче документов по месту пребывания заявителя — 3 месяца; — при подаче документов по месту обращения заявителя в субъекте Российской Федерации, в котором он зарегистрирован по месту жительства — 1 месяц, в субъекте РФ, в котором он не имеет регистрации по месту жительства — 3 месяца. Телефоны для консультации: 8-4162-59-44-83, 8-4162-59-44-74. Напомним, МВД объявило о приостановке приема заявлений на оформление «новых» загранпаспортов в феврале. О том, что в России возобновят прием заявлений на оформление этих документов, стало известно в конце мая. Фото: Порт АмурИсточник новости: Portamur.ru