Владимир Путин призвал усилить диалог с гражданами

ЦУРы появятся на муниципальном уровне

На заседании Совета при президенте по развитию местного самоуправления Владимир Путин отметил значимость прямого диалога между государством и гражданами. По словам главы государства, сотрудники местных администраций находятся ближе всего к людям и являются для них ключевыми представителями системы публичной власти. Чтобы повысить уровень коммуникации с жителями, Владимир Путин предложил масштабировать практику Центров управления регионами на муниципальный уровень. «Опыт показывает, что цифровизация повышает уровень качества и действенности обратной связи, — отметил президент. — На прошлом заседании Совета мы говорили о создании Центров управления регионами. Сегодня такие Центры активно работают во всех субъектах федерации, получают хорошие отзывы от людей. Этот опыт необходимо распространить и на муниципальный уровень». Центры управления регионами работают в 83 субъектах России. ЦУР были созданы по поручению президента в 2020 году. Их деятельность курирует головная организация АНО «Диалог Регионы». В основные задачи Центров входит работа с обратной связью от жителей в интернете, предиктивная аналитика, обучение сотрудников органов власти работе в социальных сетях. Также «Диалог» является координатором проекта по созданию госпабликов, официальных страниц госучреждений. Центры управления регионами регулярно обучают представителей власти технологиям коммуникации с гражданами в интернете с помощью госпабликов, основной площадкой которых является социальная сеть «ВКонтакте». С момента открытия ЦУР, декабря 2020 года, было обработано более 13,7 миллиона предложений и жалоб жителей, оставленных в соцсетях и на платформе «Госуслуги. Решаем вместе». С 2020 года подразделения «Диалога» стали оператором интернет-коммуникации между гражданами и местной властью. Центр управления регионом Амурской области за это время обработал почти 24 тысячи обращений от жителей. Самые популярные вопросы касаются дорог, сферы ЖКХ, благоустройства и безопасности. «Все сообщения, которые поступают в ЦУР через систему обратной связи «Инцидент Менеджмент», мы оперативно передаем в работу ответственным министерствам, администрациям и ведомствам, — прокомментировал руководитель ЦУР региона Дмитрий Тупиков. — Чтобы дать ответ на поступившее сообщение, дается не больше восьми рабочих часов. Специалисты ЦУР работают над тем, чтобы время ожидания ответа сокращалось. Сейчас в среднем на ответ уходит чуть больше двух часов». Президент России отметил, что люди с нуждами и проблемами обращаются в первую очередь к сотрудникам муниципалитетов, ждут от них внимательного отношения к своим инициативам и просьбам. Для обеспечения такого диалога по методологии ЦУР в России создано 530 Муниципальных центров управления. Они также обрабатывают сообщения жителей из интернета на уровне городов и районов и несут ответственность за развитие коммуникаций между органами власти и населением. Фото: Порт Амур

Источник новости: Portamur.ru