В Благовещенске открылась единая городская регистратура

Сегодня, 5 октября, в областном центре Приамурья открылась единая городская регистратура. Информационная сеть в скором будущем объединит все лечебные учреждения Благовещенска. Сегодня работу call-центра, расположившегося на Шимановского, 36 протестировали первые лица города и области.

— Работа по объединению электронных регистратур началась еще летом. В общей сложности на создание этой системы ушло около трех миллионов рублей. На сегодня к единой городской регистратуре подключены первый корпус городской клинической больницы, поликлиники №1, 3 и 4. В ближайшее время присоединится поликлиника №2, — рассказал глава городского минздрава Анатолий Барабаш. — Но уже сейчас мы можем заявить, что очереди в поликлиниках существенно снизились. У людей появилась возможность записываться через интернет и по телефону, заранее и к необходимому специалисту.

В преимуществах работы электронной городской регистратуры лично убедился глава области Олег Кожемяко. Позвонив в call-центр (222-003), первое лицо Приамурья записался на прием к терапевту в третью поликлинику, к которой прикреплен. Поинтересовавшись, можно ли записаться на прием за неделю, Олег Николаевич оставил электронную «заявку» на 12 октября. Чтобы убедить главу региона, что талон к врачу уже готов, специалисты регистратуры связались с поликлиникой по «скайпу».

Губернатор поинтересовался, часто ли человек, записавшись, не приходит в конечном итоге на прием. «Такое случается, — признались городские чиновники. — Если человек несколько раз записывается, но не приходит, то попадает в черный список. В следующий раз воспользоваться услугами центра ему не удастся: придется обращаться в регистратуру поликлиники».

В скором времени к единой регистратуре будут подключены поликлиника №2, стоматологическая поликлиника и детская горбольница. В городском управлении здравоохранения планируют приобщить к работе не только все муниципальные лечебные учреждения, но и частные клиники. Кроме того, в дальнейшем планируется включить в состав call-центра и аптечную сеть. И если сейчас с потоком звонков справляются 10 диспетчеров, то в будущем планируется увеличить их число до 20. Кстати, не исключено, что в будущем звонок в центр даже с сотовых телефонов станет бесплатным.

— Подобные единые центры мы будем открывать и в области. Электронная регистратура уже есть в Белогорске, создается в Тынде. В планах объединить в единую систему всю область, — подытожил министр здравоохранения области Алексей Спирин.

Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/146415//