С 1 октября федеральная налоговая служба перешла на электронное межведомственное взаимодействие по предоставлению государственных услуг населению, сообщает пресс-служба УФНС России по Амурской области.
Оказание услуг в электронном виде — это не новое направление деятельности для налоговых органов, технологии развивались годами. В Приамурье почти 69% организаций и 48% индивидуальных предпринимателей, ведущих финансово-хозяйственную деятельность, сдают налоговую отчетность в электронном виде.
Кроме того, налоговые органы регистрируют юридические и физические лица в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств, ведут учет организаций и физических лиц и лицензируют некоторые виды деятельности.
Основная идея федерального закона в том, что теперь гражданин должен приносить в федеральные органы исполнительной власти только документы личного хранения (паспорт, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет). Вся остальная информация — например, различного рода справки — органы государственной власти теперь получают без участия заявителя.
Таким образом, федеральным органам власти запрещено запрашивать у получателей госуслуг документы, имеющиеся в распоряжении других госорганов. Ведомства должны в течение пяти дней получить необходимые документы друг у друга через систему межведомственного электронного взаимодействия и предоставить окончательный документ.
Источник новости: http://portamur.ru/news/detail/146264//