География участников расширяется
Заявки на участие в российско-китайском экономическом форуме «АмурЭкспо» за 10 дней подали свыше 30 компаний. Самыми популярными категориями пока являются «ПродЭкспо» и «БизнесЭкспо». Как сообщают организаторы, в оргкомитете уже подтвердили участие 15 компаний, остальные заявки на этапе обработки и согласования. «Мы видим живой интерес представителей бизнеса. С момента объявления старта приема заявок на участие в российско-китайском экономическом форуме «АмурЭкспо» в оргкомитет каждый день поступают десятки звонков, менеджеры работают по поступившим заявкам. Разработано несколько пакетов участия в российско-китайском экономическом форуме — все они представлены на сайте «АмурЭкспо». Уже есть подтвержденные участники в трех категориях. Помимо продовольственных компаний, экспоместа готовят представители строительной отрасли, а также поставщики автомобильной и специальной техники. Экспозиционная площадка в этом году выйдет за пределы территории Общественно-культурного центра Благовещенска и займет прилегающие территории. Проект масштабный и впечатляющий. И уже сейчас мы понимаем, что запрос на такой формат работы очень высок», — рассказал руководитель Центра развития территорий Амурской области Петр Стрелец. Отмечается, что география участников расширяется — сегодня это организации из Амурской области, Хабаровского края, Приморья, Краснодарского края и Москвы. Напомним, в этом году для участников доступны пять категорий: ТурЭкспо, БизнесЭкспо, СтройЭкспо, ТехЭкспо и ПродЭкспо. В холле Общественно-культурного центра Благовещенска на первом этаже разместятся экспозиции по ключевым направлениям развития региона и международного сотрудничества, крупным инвестиционным проектам и поддержке бизнеса. На втором этаже свою продукцию и услуги презентуют российские и китайские экспоненты, третий этаж будет посвящен развитию культуры и туризма Приамурья. На открытой площадке ОКЦ также разместят павильоны участников форума. В рамках деловой программы участники «АмурЭкспоФорума» узнают о том, какие стратегии ведения бизнеса помогут найти новые возможности для российско-китайского торгово-экономического сотрудничества в изменившихся условиях, получат практические инструменты по работе с иностранными партнерами и продвижению товаров и услуг на рынке КНР. В программе также: бизнес-миссия предприятий КНР — презентации, B2В-переговоры российских и китайских компаний, визиты на производственные предприятия. Фото: amurobl.ruИсточник новости: Portamur.ru